ДРУГОЙ ПЕТЕРБУРГ


[об издании]
[отзывы]
[об авторе]




В календаре использованы четырнадцать авторских работ, выполненных в разное время. Все они не имеют названий.

Не иллюстрируя ничего, эти работы если о чем и рассказывают, то разве что только о состоянии автора в момент съемки.

А обозначить состояние — задача такая же безнадежная, как попытка передать словами ощущение от музыки.

Зато музыка помогает увидеть то, что недоступно сухому взгляду.

Фотоработы в календаре дополнены музыкальным альбомом Игоря Воротникова «Другой Петербург».
Здесь музыка не является иллюстрацией к изображению или звуковым сопровождением, как это часто бывает в кино.

Она самодостаточна и существует отдельно. Композитор попытался передать зрителю так хорошо знакомое автору фотографий ощущение, когда музыка по-особому настраивает взгляд и тогда начинаешь смотреть по-иному и видеть другой мир.

Музыкальный альбом составлен из композиций, отобранных автором фоторабот совместно с композитором.

[наверх]


...Посмотришь на современные фотографии: то дикое количество поэзии, то холода, то ярости, то юмора. А фотографии Димы Конрадта хороши тем, что в них нет «странности», обусловленной жадным поиском оригинальности, а есть столько странности, сколько ее есть в живой жизни.
Сколько обыденного, столько и чудесного; сколько холода, столько и теплоты. Эти фотографии справедливы и красивы. Мне лично они напоминают мир, каким я его воспринимал в детстве — реальный мир, но не злой, не угрюмый...

Владимир Шинкарев


...Фотографии Конрадта — это кропотливое отслеживание непривычного в самом обыденном, волшебного на каждом шагу и в любую минуту. Фотографии Конрадта — это попытка находить застенчивую и добрую красоту там, где, казалось бы, её нет и быть не должно, видеть самому то, что невидимо по определению: цвет в устойчивой монохромности, вкус — в устоявшейся пресности и безвкусице, скрытую игру жизни — в усталых до смерти предметах, всё это редкий дар, присущий художнику вообще. Фотографи Конрадта робко предлагают увидеть невидимое другим.

Валерий Кислов


...Что же это за искусство такое — всего лишь нажимать на кнопку!?
И вдруг оказывается, помимо некоторого умения, как важно ЧЕЙ глаз, а не палец.
Нажать может каждый <...>. Оказалось важно КТО.
Таких единицы, кто имеет прямую связь СЕРДЦЕ — ВЗГЛЯД.
Все это о Дмитрии Конрадте (по существу и в частности).
Таков его Петербург. И может, Петербург именно таков.

Андрей Битов

[наверх]


Дмитрий Конрадт родился в Ленинграде в 1954.
Закончил Ленинградский горный институт (1971–1976). Геолог.

Начал заниматься фотографией с конца 1970-х.
В 80-х занятие фотографией связано с отечественной неофициальной рок-культурой.
(Оформление записей, участие в издании самиздатовских рок-журналов, фотографирование для плакатов).
Участие в многочисленных выставках, связанных с рок-проектами.
Погружение в черно-белую «ручную» фотографию.
Лабораторные эксперименты.

С конца 80-х — работа с цветом.
Основная тема — цвет и свет в городской среде.

С 1993 член Российского союза фотохудожников.
С 2000 член Союза художников России.

Работы находятся в коллекциях:
Московского дома фотографии, Фонда музея города (СПб.), галереи «Борей» (СПб.), в частных собраниях во Франции, Швейцарии, Финляндии, Англии, США, России.

[наверх]



[новости] [об издательстве] [портфолио] [карта сайта] [контакты]

   

Наши координаты:
191036, Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, 5
тел./факс: (812) 710 34 21
mail@zimin.spb.ru

портфолио

наши заказчики